1. Тормозные системы
Top  Previous  Next

1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001  
 

Тормозной путь (м), не более
Установившееся замедление (м/сек. кв.), не менее

Одиночные транспортные средства:



Легковые автомобили,в том числе с прицепом
14.7
5.8
Грузовые автомобили и автобусы
18.3
5
Грузовые автомобили с прицепом(полуприцепы)
19.5
5
Двухколёсные мотоциклы и мопеды
7.5
5.5
Мотоциклы с боковым прицепом
8.2
5

Автопоезда, тягачами которых являются:


легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов
13.6 (14.5)
5.9 (6.1)
автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т включительно
15.2 (18.7)
5.7 (5.5)
то же свыше 5 т
18.4 (19.9)
5.5 (5)
грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно
17.7 (22.7)
4.6 (4.7)
то же от 3,5 до 12 т включительно
18 8 (22.1)
5.5 (4.9)
то же свыше 12 т
18.4 (21.9)
5.5 (5)
 
 
Примечания:  
 
1.Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.  
2.Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.  
3.Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом 25478-91.  
 
1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.  
 
1.3 Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие.  
 
1.4 Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.  
 
1.5 Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:  
 
· транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;  
· легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;  
· грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.  
 
 


Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru